Ваш регион:
Любой регион

Работа в Yandex

http:://www.yandex.ru

Яндекс — это поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы. В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 62% (LiveInternet, ноябрь 2013). Наши сервисы работают также для Беларуси, Казахстана, Турции и Украины.

Основная цель Яндекса — решать задачи людей. Любые задачи: в сети и в реальном мире, повседневные и редкие, бытовые и научные, за третий класс и за пятый курс. Именно для этого мы совершенствуем свой поиск и создаём новые сервисы.

Яндекс делает интернет-сервисы и приложения для массовой аудитории. Это абсолютно все пользователи интернета, любого пола и возраста. Сейчас Яндексом пользуются более 94 миллионов человек из разных стран (comScore, июль 2013). Мы стремимся помочь людям в решении их задач всегда и везде, а не только когда они сидят перед компьютером. Поэтому Яндекс разрабатывает интерфейсы для любых цифровых устройств — вплоть до телевизоров и бортовых компьютеров автомобилей, а если понадобится, то и для кофеварок. 

Яндекс — технологическая компания. В основе наших сервисов лежат собственные технологии. Например, в 2009 году Яндекс разработал и внедрил собственный метод машинного обучения — Матрикснет. Сейчас он используется для построения формул ранжирования, для показа рекламы, с его помощью ЦЕРН анализирует распад мезонов. В поиске, Яндекс.Новостях и Яндекс.Почте работает наша технология извлечения фактов. Для классификации ...

Подробнее

http:://www.yandex.ru

Яндекс — это поисковая система и IT-компания, которая разрабатывает различные сервисы. В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 62% (LiveInternet, ноябрь 2013). Наши сервисы работают также для Беларуси, Казахстана, Турции и Украины.

Основная цель Яндекса — решать задачи людей. Любые задачи: в сети и в реальном мире, повседневные и редкие, бытовые и научные, за третий класс и за пятый курс. Именно для этого мы совершенствуем свой поиск и создаём новые сервисы.

Яндекс делает интернет-сервисы и приложения для массовой аудитории. Это абсолютно все пользователи интернета, любого пола и возраста. Сейчас Яндексом пользуются более 94 миллионов человек из разных стран (comScore, июль 2013). Мы стремимся помочь людям в решении их задач всегда и везде, а не только когда они сидят перед компьютером. Поэтому Яндекс разрабатывает интерфейсы для любых цифровых устройств — вплоть до телевизоров и бортовых компьютеров автомобилей, а если понадобится, то и для кофеварок. 

Яндекс — технологическая компания. В основе наших сервисов лежат собственные технологии. Например, в 2009 году Яндекс разработал и внедрил собственный метод машинного обучения — Матрикснет. Сейчас он используется для построения формул ранжирования, для показа рекламы, с его помощью ЦЕРН анализирует распад мезонов. В поиске, Яндекс.Новостях и Яндекс.Почте работает наша технология извлечения фактов. Для классификации изображений Яндекс использует собственные разработки в области компьютерного зрения. В 2011 году мы запустили сервис статистического перевода — один из трёх подобных во всем мире.

Всё, что мы делаем, мы делаем для людей. В том числе для нас самих, наших друзей и родственников. Одно из важных внутренних понятий Яндекса — «счастье пользователей». Если нет ответа, в чём оно, то нет и смысла разрабатывать продукт. Мы стараемся делать сервисы, которые не только решают задачи, но и с которыми приятно работать.

Среди прочего, это означает, что команда Яндекса в первую очередь думает о пользовательских характеристиках сервиса, и уже затем — о модели монетизации. Если получается хороший продукт, который нравится людям, то модель монетизации образуется сама собой. При этом она обязана учитывать интересы пользователей.

Основной доход Яндекс получает от продажи контекстной рекламы — объявлений о продаже товаров и услуг, которые человек ищет. Годовой оборот компании превышает миллиард долларов.

http://www.yandex.ru/
×