Ваш регион:
Любой регион

Работа в Synovate Comcon

Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 84 странах мира. В России компании Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга.

В 2011 году компания Synovate Comcon отметила 20-ти летие работы на российском рынке. Сегодня мы обладаем мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба. Высокое качество данных является неизменной основой всех наших проектов.

Наша компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей. Мы также проводим тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки. Нашими клиентами являются крупнейшие российские и международные компании.

Synovate Comcon располагает большим портфелем собственных регулярных исследований, охватывающих огромное количество товарных категорий и брендов.

Работа специализированного подразделения исследований в здравоохранении направлена на изучение поведения и мотиваций врачей и пациентов. Команда экспертов и исследователей, составляющих его основу, является одной из самых сильных на рынке. В этой области наши клиенты имеют возможность воспользоваться обширным портфелем готовых опросов или заказать специализированное ad hoc исследование.

Одним из важных направлений деятельности Synovate Comcon являются медиа исследования – здесь мы также можем предложить нашим клиентам как подписку на результаты регулярных опросов, так и специализированные ...

Подробнее

Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 84 странах мира. В России компании Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга.

В 2011 году компания Synovate Comcon отметила 20-ти летие работы на российском рынке. Сегодня мы обладаем мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба. Высокое качество данных является неизменной основой всех наших проектов.

Наша компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей. Мы также проводим тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки. Нашими клиентами являются крупнейшие российские и международные компании.

Synovate Comcon располагает большим портфелем собственных регулярных исследований, охватывающих огромное количество товарных категорий и брендов.

Работа специализированного подразделения исследований в здравоохранении направлена на изучение поведения и мотиваций врачей и пациентов. Команда экспертов и исследователей, составляющих его основу, является одной из самых сильных на рынке. В этой области наши клиенты имеют возможность воспользоваться обширным портфелем готовых опросов или заказать специализированное ad hoc исследование.

Одним из важных направлений деятельности Synovate Comcon являются медиа исследования – здесь мы также можем предложить нашим клиентам как подписку на результаты регулярных опросов, так и специализированные виды исследований для медиа каналов.

В нашем распоряжении имеется CATI-центр на 150 станций в Москве и 10 комнат для проведения фокус-групп, оснащенных самым современным оборудованием.

Информация, которую мы предоставляем нашим клиентам, является основой для разработки маркетинговых стратегий и эффективного медиапланирования. Мы гордимся тем, что большинство наших клиентов работают с нами более 5 лет.

Неотъемлемой частью работы успешной компании мы считаем деловую этику и социальную ответственность Synovate Comcon является членом международной организации ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

http://www.comcon-2.ru/
×