Ваш регион:
Любой регион

Работа в Эксмо-Сидиком

Время звука. Время читать. «ЭКСМО-СИДИКОМ» начинает создавать бренд на рынке аудиокниг.

В сентябре 2007 года было объявлено о приобретении издательством «Эксмо» 51 % бизнес-направления аудиокниг компании «СИДИКОМ». Прогнозы экспертов о том, что созданное совместное предприятие станет лидером рынка аудиокниг, начинают сбываться. Менее чем за полгода молодой компанией было выпущено порядка ста новых релизов, продукция появилась более чем в сотне новых розничных торговых точек.

Исходя из оценок продаж, популярность аудиокниги растет, и звуковой формат литературы приобретает своего постоянного потребителя.

С марта 2008 года совместное предприятие начинает использовать торговую марку «SOUND TIME» и соответственный фирменный знак, под которыми будет выходить продукция компании. Это название отражает ту дополнительную ценность, которую привносит команда в традиционную книгу: в современном ритме жизни нехватка времени заставляет людей стремиться к максимально качественному его использованию даже в часы дороги на работу и домой, занятий спортом, домашних дел и т.д. Время – это то, что, по сути, компания дает своим потребителям. Время читать.

ЭКСМО-СИДИКОМ будет прилагать все усилия, чтобы продукция компании оставалась качественным критерием рынка и в выборе контента для создания аудиокниги, и в конечном исполнении фонограммы с использованием всех творческих и технических преимуществ, которые дает звуковой формат слушателю.

http://www.soundtime.ru
×