Ваш регион:
Любой регион

Работа в РОСАВТОБАНК, КБ

«Росавтобанк» существует с 1994 года и 28 марта 2008 года отметил 14-летие своей успешной и плодотворной работы на российском финансовом рынке.

Все мероприятия, проводимые Банком, а именно: увеличение уставного капитала, расширение сфер деятельности за счет получения дополнительных лицензий и статуса члена различных объединений, бирж и фондов - предпринимались с целью превращения Росавтобанка в универсальный банк, предоставляющий своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.

Руководство банка неукоснительно следит за прозрачностью финансовой деятельности Банка, за строгим соблюдением норм законности при проведении всех банковских операций.

Наша цель — превращение Банка в финансовый институт, способный качественно и быстро осуществлять полный спектр банковских услуг для своих клиентов. Стремясь к осуществлению этой цели, Банк приступил к созданию сети дополнительных офисов и операционных касс на территории предприятий-клиентов. Продолжая расширение сети, Росавтобанк одновременно решает главную задачу — повышение качества предоставляемых клиентам услуг.

Росавтобанк обоснованно приобрел и сохраняет репутацию надежного партнера на межбанковском рынке. Обширная сеть банков-корреспондентов как в России, так и за рубежом способствует росту и укреплению позиций Банка, а также оперативному и качественному выполнению Банком своих обязательств перед корпоративными клиентами.

Росавтобанк уверенно смотрит в будущее, основываясь как на финансовых результатах своей деятельности, так и на уровне профессионализма своих сотрудников. Управление по работе с персоналом тщательно подбирает персонал, следит за его ...

Подробнее

«Росавтобанк» существует с 1994 года и 28 марта 2008 года отметил 14-летие своей успешной и плодотворной работы на российском финансовом рынке.

Все мероприятия, проводимые Банком, а именно: увеличение уставного капитала, расширение сфер деятельности за счет получения дополнительных лицензий и статуса члена различных объединений, бирж и фондов - предпринимались с целью превращения Росавтобанка в универсальный банк, предоставляющий своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.

Руководство банка неукоснительно следит за прозрачностью финансовой деятельности Банка, за строгим соблюдением норм законности при проведении всех банковских операций.

Наша цель — превращение Банка в финансовый институт, способный качественно и быстро осуществлять полный спектр банковских услуг для своих клиентов. Стремясь к осуществлению этой цели, Банк приступил к созданию сети дополнительных офисов и операционных касс на территории предприятий-клиентов. Продолжая расширение сети, Росавтобанк одновременно решает главную задачу — повышение качества предоставляемых клиентам услуг.

Росавтобанк обоснованно приобрел и сохраняет репутацию надежного партнера на межбанковском рынке. Обширная сеть банков-корреспондентов как в России, так и за рубежом способствует росту и укреплению позиций Банка, а также оперативному и качественному выполнению Банком своих обязательств перед корпоративными клиентами.

Росавтобанк уверенно смотрит в будущее, основываясь как на финансовых результатах своей деятельности, так и на уровне профессионализма своих сотрудников. Управление по работе с персоналом тщательно подбирает персонал, следит за его постоянным профессиональным ростом, улучшением условий труда и отдыха.

Кадровая политика КБ Росавтобанк имеет своей целью создание стабильного высокопрофессионального коллектива.

Основными критериями при подборе персонала являются:


* высокий образовательный ценз;
* высокий культурный уровень;
* доброжелательное отношение к коллегам и клиентам;
* желание работать.

Сотрудниками Банка являются выпускники механико-математического факультета Московского государственного университета и других ведущих ВУЗов страны. В общей сложности 98% сотрудников Банка имеют высшее образование, в Банке работает несколько кандидатов наук.

Именно высокий образовательный уровень сотрудников позволил Банку в течение 14-ти лет успешно работать на непростом российском рынке банковских услуг. И не только работать, но и расширять свою деятельность, и как следствие - привлекать все новых и новых сотрудников. Этот процесс идет постоянно, т.к. развитие банка требует новых сил и свежих идей.

×