Агентство Pressto является одним из лидеров на фармацевтическом рынке в области PR-коммуникаций.
С 1999 года нашими специалистами реализовано более 500 успешных проектов. За годы работы мы воплотили в жизнь разноплановые кампании: от запуска продуктов, проектов по crisis management до создания национальных социальных программ и налаживания взаимоотношений с ключевыми персонами.
Агентство имеет 25 стратегических партнеров в ключевых регионах РФ.
Основные направления работы: разработка и реализация стратегий комплексного продвижения лекарственных средств и изделий медицинского назначения, PR и рекламные мероприятия, event, аналитика. В области продвижения RX-препаратов мы работаем в сфере онкологии, кардиологии, вирусологии, гематологии, ревматологии, трансплантологии, эндокринологии, эпидемиологии.
Агентство имеет долгосрочные партнерские отношения с государственными и общественными организациями, медицинскими опинион-лидерами.
С 2004 года мы являемся стратегическим партнером Omnicom Group в России.
Общий клиентский лист (с 1999 года по н.в.) : F. Hoffmann-La Roche Ltd., Никомед, НПО Микроген, GlaxoSmithKline, Bayer AG, Eli Lilly, ОАО Фармацевтический завод ЭГИС, Janssen-Cilag, Sopharma Pharmaceuticals, ADG Group, Dirol Cadbury, НП «Равное право на жизнь», АгромашХолдинг, Sanofi-aventis и др.