Ваш регион:
Любой регион

Работа в Danone Baby Nutrition

 

«Мы знаем о детском питании больше»

Компания «Danone Baby Nutrition» на сегодняшний день является одним из лидеров и самых сильных игроков на рынке детского питания. Мы гордимся нашим продуктом и нашим социально ответственным бизнесом. Ведь наша миссия - Мы заботимся о здоровом росте и развитии будущих поколений, предлагая всеобъемлющий выбор качественного детского питания мирового уровня. Мы стремимся удовлетворить и поддержать наших потребителей, партнеров и акционеров за счет инноваций, построения доверительных отношений и профессионализма.

История нашей компании насчитывает свыше 100 лет. В 1896 году один из основателей компании Мартинус Ван дер Хаген (Martinus van der Hagen), получил права на производство специального молока для грудных детей, схожего по составу с материнским молоком.  В 1901 г. двумя братьями Ван дер Хаген, доктором и бизнесменом, была создана компания «Nutricia», специализирующаяся на производстве молока для грудных детей. Братья поставили себе целью сокращение детской смертности, которая в то время имела сравнительно высокие показатели в Европе. В переводе с латыни «Nutricia» означает «кормилица». Появление первых детских смесей компании «Nutricia» помогло спасти жизни тысяч новорожденных детей, не получавших необходимого им питания. То же самое стремление к спасению жизней прослеживается в характере деятельности компании и во все последующие годы работы.

В течение второй половины прошлого века «Nutricia» набрала обороты как ...

Подробнее

 

«Мы знаем о детском питании больше»

Компания «Danone Baby Nutrition» на сегодняшний день является одним из лидеров и самых сильных игроков на рынке детского питания. Мы гордимся нашим продуктом и нашим социально ответственным бизнесом. Ведь наша миссия - Мы заботимся о здоровом росте и развитии будущих поколений, предлагая всеобъемлющий выбор качественного детского питания мирового уровня. Мы стремимся удовлетворить и поддержать наших потребителей, партнеров и акционеров за счет инноваций, построения доверительных отношений и профессионализма.

История нашей компании насчитывает свыше 100 лет. В 1896 году один из основателей компании Мартинус Ван дер Хаген (Martinus van der Hagen), получил права на производство специального молока для грудных детей, схожего по составу с материнским молоком.  В 1901 г. двумя братьями Ван дер Хаген, доктором и бизнесменом, была создана компания «Nutricia», специализирующаяся на производстве молока для грудных детей. Братья поставили себе целью сокращение детской смертности, которая в то время имела сравнительно высокие показатели в Европе. В переводе с латыни «Nutricia» означает «кормилица». Появление первых детских смесей компании «Nutricia» помогло спасти жизни тысяч новорожденных детей, не получавших необходимого им питания. То же самое стремление к спасению жизней прослеживается в характере деятельности компании и во все последующие годы работы.

В течение второй половины прошлого века «Nutricia» набрала обороты как международная компания. Был разработан обширный ассортимент продуктов, учитывающий потребности всех нуждающихся в специальном питании.

Представительство компании «Nutricia» в России было открыто в 1994 году. Год спустя был приобретен завод по производству детского питания в городе Истра Московской области. После модернизации завод «Истра-Нутриция» стал первым предприятием в России, которое получило сертификат по системе Европейского сообщества по гигиене пищевых продуктов HACCP 9000. Также производство было сертифицировано по системе ISO 9001-2001 и ISO 22000-2005, что является гарантией безопасности продуктов для потребителей.

Рецептуры для всех продуктов детского питания, выпускаемых заводом, разрабатываются совместно с Институтом Питания РАМН ведущими российскими и европейскими диетологами специально для российских детей, с учетом их потребностей. На заводе выпускаются детские молочные смеси и каши под маркой «Малютка», «Малыш», «Малышка». Помимо продуктов детского питания местного производства, «Nutricia» в России занимается продвижением своих международных торговых марок. Одна из наиболее ярких составляющих портфеля продуктов «Nutricia» – заменители грудного молока под торговой маркой Nutrilon. Принципиально новый подход к разработке рецептуры позволил максимально приблизить функциональные качества смесей Nutrilon к функциональным качествам женского молока.

Сегодня «Nutricia» имеет развитую сеть региональных представительств в России. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Владивостоке и Екатеринбурге.

В 2000 году «Nutricia» вместе с другими двумя европейскими производителями детского питания «Milupa» и «Сow & Gates» образовали холдинг «Royal Numico», чье название было образовано из первых букв брендов компаний, в него вошедших. В свою очередь «Royal Numico» был приобретен компанией «Group Danone» в 2007 году.

С приобретением «Royal Numico» «DANONE» стал глобальным игроком на рынке детского питания, а кроме того, начал развитие такого перспективного сегмента, как специальное лечебное питание. Лечебные продукты под торговыми марками «Нутризон» и «Нутридринк» широко известны и пользуются большим успехом в российском медицинском мире. Помимо этого, компания предлагает широкий ассортимент специального питания для больных метаболическими заболеваниями.

Мы стремимся быть наиболее привлекательным работодателем не только среди участников рынка детского питания, но и других отраслей, обеспечивая конкурентоспособные условия работы, реализуя мотивационные программы и предоставляя сотрудникам широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста.

×