Ваш регион:
Любой регион

Работа в MOST Marketing

MOST Marketing — ведущая российская консалтинговая компания в области управленческого консалтинга, стратегического консалтинга и планирования, повышения эффективности управления бизнесом. Мы оказываем услуги в области разработки стратегии развития бизнеса и сопровождения реализации стратегии, маркетинга и проведения маркетинговых исследований, развития франчайзинга и подбора персонала.

Мы - не консалтинговая компания или маркетинговое агентство в классическом виде. При том, что мы используем технологии управленческого консалтинга и оказываем маркетинговые услуги, наша работа строго ориентирована на достижение конкретных прикладных задач клиентов. При этом наши сотрудники четко понимают, что реализация всех этих прикладных задач служит глобальной стратегической цели - росту чистой прибыли и увеличению стоимости бизнеса.

В условиях финансово-экономического кризиса мы сформулировали три варианта «антикризисной стратегии» для руководителей бизнеса, которые помогают нам в реализации качественных и действенных антикризисных мероприятий и стратегий.

1. «Стратегия выхода из бизнеса». Как выйти максимально быстро с максимальным количеством свободных средств.
2. «Стратегия пружины». Как сжать бизнес сейчас, чтобы в посткризисный период расти быстрее конкурентов и стать лидером.
3. «Стратегия экспансии». Как эффективно вложить имеющиеся средства в покупку недооцененных активов для дальнейшего их развития или перепродажи.

Наша компания так же оказывает ряд уникальных маркетинговых услуг. Например, проведение маркетинговых исследований с элементами глубокой конкурентной разведки и бенчмаркинга (benchmarking), исследованием удовлетворенности деловых партнеров работой с компанией. На основе ...

Подробнее

MOST Marketing — ведущая российская консалтинговая компания в области управленческого консалтинга, стратегического консалтинга и планирования, повышения эффективности управления бизнесом. Мы оказываем услуги в области разработки стратегии развития бизнеса и сопровождения реализации стратегии, маркетинга и проведения маркетинговых исследований, развития франчайзинга и подбора персонала.

Мы - не консалтинговая компания или маркетинговое агентство в классическом виде. При том, что мы используем технологии управленческого консалтинга и оказываем маркетинговые услуги, наша работа строго ориентирована на достижение конкретных прикладных задач клиентов. При этом наши сотрудники четко понимают, что реализация всех этих прикладных задач служит глобальной стратегической цели - росту чистой прибыли и увеличению стоимости бизнеса.

В условиях финансово-экономического кризиса мы сформулировали три варианта «антикризисной стратегии» для руководителей бизнеса, которые помогают нам в реализации качественных и действенных антикризисных мероприятий и стратегий.

1. «Стратегия выхода из бизнеса». Как выйти максимально быстро с максимальным количеством свободных средств.
2. «Стратегия пружины». Как сжать бизнес сейчас, чтобы в посткризисный период расти быстрее конкурентов и стать лидером.
3. «Стратегия экспансии». Как эффективно вложить имеющиеся средства в покупку недооцененных активов для дальнейшего их развития или перепродажи.

Наша компания так же оказывает ряд уникальных маркетинговых услуг. Например, проведение маркетинговых исследований с элементами глубокой конкурентной разведки и бенчмаркинга (benchmarking), исследованием удовлетворенности деловых партнеров работой с компанией. На основе маркетинговых исследований наши клиенты успешно адаптируют свою рыночную и маркетинговую стратегию.

Другой пример наших уникальных услуг, лежащих далеко за гранью управленческого консалтинга - содействие в реализации стратегии компании, а также внешнее управление проектами или бизнес-направлениями на условиях частичного или полного аутсорсинга.

Наши клиенты особенно ценят нас за то, что мы не просто разрабатываем стратегию развития компании, но и помогаем с ее внедрением «под ключ». Дело в том, что после утверждения стратегического плана развития, компания зачастую нуждается в новой организационной структуре, а также в изменении регламентов работы и мотивационных схем сотрудников. В таких случаях мы проводим организационную оптимизацию компании. В результате такой оптимизации, в компании могут возникнуть вакансии в топ- и мидл-менеджменте. Наше направление подбора персонала успешно подбирает сотрудников на открывшиеся позиции.

Наша компания также широко известна в области консультационных услуг по развитию франчайзинга и разработке франчайзинговых стратегий в России. Мы разрабатывали франчайзинговые пакеты и помогали развивать франчайзинг по таким франшизам, как Линия Тока, Мебельвилль, MoDaMo, Ultra Connect, Bibelots, Техносила, Bibelots. Сегодня мы -безоговорочный лидер в области предоставления консалтинговых услуг российским франчайзерам.

Среди наших постоянных клиентов в области стратегического развития, маркетинговых исследований и подбора персонала - крупные российские холдинги (Базовый элемент, АФК Система), лидирующие независимые компании и холдинговые структуры (X5 Retail, Логос, VITEK), представительства иностранных компаний (Rolsen, BEKO) и многие другие.

http://www.m-marketing.ru
×