Ваш регион:
Любой регион

Работа в МосМарт

http://www.mosmart.ru/

«МОСМАРТ» - российская мультиформатная сеть розничной торговли, функционирующая с 2003 года.

На сегодняшний день сеть активно развивает 4 формата: «Гипермаркет» (6-18 тыс. кв.м), «Макси» (4-6 тыс. кв.м), «Экспресс» (1-4 тыс. кв. м) и «Мосмартик» (0,08-1 тыс. кв. м). В настоящее время сеть объединяет более 80 торговых объектов в различных городах России.
«МОСМАРТ» занимает первую позицию в рейтинге агентства РБК по ассортименту среди розничных сетей - в настоящий момент ассортимент «гипермаркета» состоит из более 50 000 наименований продуктов и промышленных товаров.
Миссией компании является создание ценностей и удобства покупателям для завоевания их доверия на долгое время.
Компания «МОСМАРТ» использует в своей работе две бизнес-модели: «крупный формат» и «удобный магазин». Первая модель распространяется на форматы «Гипермаркет», «Макси» и «Экспресс» и имеет своей целью сделать «МОСМАРТ» примером во всех составляющих современного ритейла, а также повышать узнаваемость сети благодаря низким ценам и лояльности клиентов. Вторая модель распространяется на формат «удобный магазин» (магазины «Мосмартик») и используется для достижения лучших результатов в процессе формирования предложений товаров повседневного спроса в магазинах шаговой доступности. Данная цель достигается благодаря широкому ассортименту товаров и услуг по доступным ценам, а также неизменной свежести продуктов.
Поставщиками компании являются около 1500 российских и иностранных производителей и дистрибьюторов. «МОСМАРТ ...

Подробнее

http://www.mosmart.ru/

«МОСМАРТ» - российская мультиформатная сеть розничной торговли, функционирующая с 2003 года.

На сегодняшний день сеть активно развивает 4 формата: «Гипермаркет» (6-18 тыс. кв.м), «Макси» (4-6 тыс. кв.м), «Экспресс» (1-4 тыс. кв. м) и «Мосмартик» (0,08-1 тыс. кв. м). В настоящее время сеть объединяет более 80 торговых объектов в различных городах России.
«МОСМАРТ» занимает первую позицию в рейтинге агентства РБК по ассортименту среди розничных сетей - в настоящий момент ассортимент «гипермаркета» состоит из более 50 000 наименований продуктов и промышленных товаров.
Миссией компании является создание ценностей и удобства покупателям для завоевания их доверия на долгое время.
Компания «МОСМАРТ» использует в своей работе две бизнес-модели: «крупный формат» и «удобный магазин». Первая модель распространяется на форматы «Гипермаркет», «Макси» и «Экспресс» и имеет своей целью сделать «МОСМАРТ» примером во всех составляющих современного ритейла, а также повышать узнаваемость сети благодаря низким ценам и лояльности клиентов. Вторая модель распространяется на формат «удобный магазин» (магазины «Мосмартик») и используется для достижения лучших результатов в процессе формирования предложений товаров повседневного спроса в магазинах шаговой доступности. Данная цель достигается благодаря широкому ассортименту товаров и услуг по доступным ценам, а также неизменной свежести продуктов.
Поставщиками компании являются около 1500 российских и иностранных производителей и дистрибьюторов. «МОСМАРТ» разработал и успешно реализует единственную на российском рынке франшизу на формат «Гипермаркет». Компания является членом международной ассоциации участников продовольственного рынка (CIES, www.ciesnet.com), российской Национальной Торговой Ассоциации (НТА), Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ).
В апреле 2007 года компания осуществила размещение дебютного облигационного займа, результаты которого существенно превысили ожидания. Было привлечено около 2 млрд. рублей, спрос на облигации превысил предложение на 26%, а ставка купона, предложенная рынком, оказалась ниже прогнозов аналитиков.

http://mosmart.ru
×