Ваш регион:
Любой регион

Работа в ЦентрОбувь

Сеть магазинов ЦентрОбувь одна из крупнейших розничных специализированных сетей России.
 
На сегодняшний день, в состав торговой сети «ЦентрОбувь» входит более 150 магазинов по всей России, общая площадь торговых помещений которых превышает 50 000 кв. м. География развития компании очень широка, и по состоянию на август 2006 года, на карте распространения сети:
· 82 магазина в г. Москве и Московской области
· 15 магазинов в г. Санкт-Петербург;
· 62 магазина в городах российских регионах и городах: Воронеж, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Сочи, Адлер, Новороссийск, Ставрополь, Ессентуки, Самара, Саратов, Уфа, Зеленодольск, Пермь, Чебоксары, Тула, Тамбов, Ярославль, Ульяновск, Старый Оскол, Смоленск, Вологда, Владимир, Калуга, Киров, Ковров, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижнекамск, Обнинск и Орел.
 
За 14 лет успешной работы торговой сети на российском рынке, компания сумела накопить уникальный опыт коммерческой деятельности, который сегодня эффективно применяет в своем бизнесе. История компании условно разделяется на два этапа: первый (с 1992 по 1996 гг) связан с оптовой торговлей обувью. Второй этап (с 1996 по настоящее время) связан с переходом к розничной торговле. Именно в 1996 году на Российском рынке впервые появился единый бренд «ЦентрОбувь», включающий в себя как уникальный товарный знак, так и уникальный формат современной розничной торговли, аналогов которому нет и на сегодняшний день. Принципиальной задачей компании являлось ...

Подробнее

Сеть магазинов ЦентрОбувь одна из крупнейших розничных специализированных сетей России.
 
На сегодняшний день, в состав торговой сети «ЦентрОбувь» входит более 150 магазинов по всей России, общая площадь торговых помещений которых превышает 50 000 кв. м. География развития компании очень широка, и по состоянию на август 2006 года, на карте распространения сети:
· 82 магазина в г. Москве и Московской области
· 15 магазинов в г. Санкт-Петербург;
· 62 магазина в городах российских регионах и городах: Воронеж, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Сочи, Адлер, Новороссийск, Ставрополь, Ессентуки, Самара, Саратов, Уфа, Зеленодольск, Пермь, Чебоксары, Тула, Тамбов, Ярославль, Ульяновск, Старый Оскол, Смоленск, Вологда, Владимир, Калуга, Киров, Ковров, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижнекамск, Обнинск и Орел.
 
За 14 лет успешной работы торговой сети на российском рынке, компания сумела накопить уникальный опыт коммерческой деятельности, который сегодня эффективно применяет в своем бизнесе. История компании условно разделяется на два этапа: первый (с 1992 по 1996 гг) связан с оптовой торговлей обувью. Второй этап (с 1996 по настоящее время) связан с переходом к розничной торговле. Именно в 1996 году на Российском рынке впервые появился единый бренд «ЦентрОбувь», включающий в себя как уникальный товарный знак, так и уникальный формат современной розничной торговли, аналогов которому нет и на сегодняшний день. Принципиальной задачей компании являлось предложение максимально демократичной формы торговли, ориентированной на удовлетворение  спроса максимально широкой потребительской аудитории. Суть ее заключалась в применении особых мерчендайзинговых принципах выкладки товара: обувь была представлена покупателю в коробках на специальных паллетах прямо в торговом зале магазинов, что позволило привести к сокращению операционных расходов управляющей компании и существенно сэкономить время покупателя, который теперь мог примерить понравившуюся пару, не дожидаясь, когда освободится продавец.
 
Предложенный формат организации торговли оказался достаточно эффективен в актуальных условиях рынка и позволил компании укрепить репутацию и продолжить уверенный рост масштабов торговой сети внутри Центрального региона. Так, к началу 2001 г. розничная сеть «ЦентрОбувь» насчитывала уже 27 магазинов в Москве и Подмосковье. Именно в 2001 году, Советом акционеров компании была утверждена новая стратегия развития компании и маркетингового продвижения бренда. В рамках принятой программы развития, розничные магазины компании позиционировалась в качестве сети семейных обувных супермаркетов, темпы запуска новых торговых объектов достигли 12 магазинов в год. Более того, новая маркетинговая политика компании включала создание и использование единой дисконтной системы, существенно отличавшейся от систем, применяемых конкурентами и превосходившей их по показателям эффективности. В 2004 году темпы новых открытий вновь возросли в соответствии с новой более интенсивной и агрессивной стратегией роста и развития сети в регионах России. Успешное освоение рынков российских регионов позволило компании открывать до 15 новых супермаркетов в месяц, тем самым к концу 2005 года увеличив размеры сети до 130 магазинов.
 
В середине 2006 года, в компании в российских условиях был эффективно применен опыт западных компаний. Совместно с немецкими партнерам, специалистами компании был разработан и протестирован новый формат супермаркета, отвечающий мировым стандартам розничной торговли. Применение наиболее актуальных принципов оптимизации торгового пространства и выкладки товара в новом формате позволяет извлечь максимальную прибыль за счет увеличения объемов товарооборота и скорости оборачиваемости товарных запасов. В 2006 году принято решение тиражировать новый формат, увеличивая количество магазинов сети до 200 по итогам года.
 
Используя наиболее эффективные принципы ведения бизнеса, оперируя новейшими технологиями запуска новых торговых объектов, менеджмент сети и команда сотрудников «ЦентрОбувь» выражает уверенность в том, что будущее развития рынка розничной торговли обувью за крупными специализированными и разносторонними сетями, способными более гибко реагировать на изменения рынка и более оперативно и четко сочетать потребности потребителя с возможностями поставщиков.

×