Ваш регион:
Любой регион

Работа в МИР

История компании «МИР» началась в 1993 году, когда в Москве на ст.м. «Сокол» открылся первый магазин.

Сегодня «МИР» - одна из крупнейших торговых сетей национального масштаба, насчитывает 66 магазинов по всей России (18 - в Москве и 48 - в крупных городах России) и планирует дальнейшее расширение, открывая все новые и новые магазины. Основная стратегия компании «МИР» - предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «МИР», а это более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей - Sony , Panasonic, Bosch, Indesit, Ariston, Siemens, Zanussi, Sharp, Phillips, Samsung, Toshiba, Braun, Delonghi, Electrolux, HP, LG, Moulinex, Tefal и многих других не менее известных брэндов.

Совместно с банками-партнерами торговая сеть «МИР» одной из первых ввела программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника в магазинах «МИР» стала еще доступнее для самого широкого круга покупателей. «МИР» работает только с известными и крупными банками, подтвердившими свою надежность и предлагающими наиболее выгодные покупателю условия кредитования, вплоть до предоставления беспроцентного кредита на 6 месяцев или кредита с отсутствием первого взноса, это - Банк «Русский Стандарт» и «Альфа Банк».

«МИР» - признанный лидер в сервисе и качестве обслуживания покупателей. По результатам исследования Института Сравнительных Социальных Исследований (CESSI), магазины «МИР» признаны лучшими в сервисном обслуживании ...

Подробнее

История компании «МИР» началась в 1993 году, когда в Москве на ст.м. «Сокол» открылся первый магазин.

Сегодня «МИР» - одна из крупнейших торговых сетей национального масштаба, насчитывает 66 магазинов по всей России (18 - в Москве и 48 - в крупных городах России) и планирует дальнейшее расширение, открывая все новые и новые магазины. Основная стратегия компании «МИР» - предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «МИР», а это более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей - Sony , Panasonic, Bosch, Indesit, Ariston, Siemens, Zanussi, Sharp, Phillips, Samsung, Toshiba, Braun, Delonghi, Electrolux, HP, LG, Moulinex, Tefal и многих других не менее известных брэндов.

Совместно с банками-партнерами торговая сеть «МИР» одной из первых ввела программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника в магазинах «МИР» стала еще доступнее для самого широкого круга покупателей. «МИР» работает только с известными и крупными банками, подтвердившими свою надежность и предлагающими наиболее выгодные покупателю условия кредитования, вплоть до предоставления беспроцентного кредита на 6 месяцев или кредита с отсутствием первого взноса, это - Банк «Русский Стандарт» и «Альфа Банк».

«МИР» - признанный лидер в сервисе и качестве обслуживания покупателей. По результатам исследования Института Сравнительных Социальных Исследований (CESSI), магазины «МИР» признаны лучшими в сервисном обслуживании. Многообразие услуг всегда отличало «МИР» от остальных сетей: в «МИРе» покупателям предлагают полный комплекс послепродажного сервиса - от доставки техники до сложнейшей сборки и подключения Hi-Fi систем. Через кассовые терминалы в магазинах «МИР» можно произвести оплату услуг операторов мобильной и internet связи, спутникового телевидения. Сеть «МИР» стала первой в своей отрасли, выпустившей дисконтные карты, скидки по которым сегодня достигают 10%.

Особого внимания заслуживают разработанные в Компании программы лояльности. Большой популярностью пользуется услуга «Подарочный сертификат» - пластиковая карта номиналом 500, 1 000, 3 000, 5 000 и 10 000 руб., которая стала прекрасным решением традиционной для многих проблемы выбора подарка. В мае 2005 года в магазинах «МИР» внедрена услуга «Программа Надежности» - сертификат, дающий покупателю право на бесплатные диагностику и ремонт неисправной техники в течение 2 или 3 лет после окончания гарантийного срока, предоставленного производителем.

На основе единой многоканальной телефонной информационно-справочной службы создан Контакт-центр – бесплатная интерактивная служба поддержки потребителей, специалисты которой дают консультации по выбору техники, информируют о программах, акциях, услугах, и оказывают техническая поддержку 24 часа в сутки.

Заслуги Компании на потребительском рынке подтвердили результаты всероссийского конкурса «Золотые сети», компания «МИР» стала победителем в номинации «Бытовая техника и электроника» в 2004 и 2005 годах.

Сеть магазинов «МИР» стала победителем престижного конкурса «Брэнд года /Effie –2004», получив золотую премию в номинации «Торговые сети и центры».

Признавая коммерческую деятельность своей главной задачей, компания «МИР» придает большое значение и другим сферам. Руководство компании активно участвует в работе общественных и отраслевых организаций, входит в состав экспертных групп по вопросам предпринимательства, созданных в ряде государственных структур, активно продвигает принципы бизнес-этики и добросовестной конкуренции. Еще в середине 90-х годов в «МИРе» была разработана социальная программа помощи самым незащищенным россиянам – детям, оставшимся без родительского тепла, инвалидам, одиноким пенсионерам, ветеранам Великой Отечественной Войны. Всем тем, кто самостоятельно не может позаботиться о себе, но очень нуждается в этом.

http://www.mirinfo.ru
×