Ваш регион:
Любой регион

Работа в METRO Cash and Carry

МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. В 2006 году объём продаж МЕТРО Групп составил около ? 60 млрд. Холдинг, численность сотрудников которого достигает 270 000 человек, представлен 2 400 компаниями в 30 странах мира. В структуру холдинга входят несколько компаний, функционирующих на рынке независимо друг от друга: МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Реал; Медиа Маркт и Сатурн – лидер на рынке электроники в Европе; и магазины Галерея Кауфхоф. METRO Cash & Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами METRO и Makro. Общая торговая площадь магазинов достигает 4, 2 млн. кв. м Таким образом, средняя торговая площадь магазина составляет 7 800 кв. м., при этом площадь магазина «Классического» формата варьируется от 10 до 16 тысяч кв. м., в формате «Джуниор» - от 7 до 9 тысяч кв. м. Значительные продажи и объем выручки: торговые подразделения METRO и Makro обеспечивают 50, 4 % общего объема продаж группы. В 2006 году подразделения METRO и Makro обеспечили общий объем продаж в 30 млрд. евро, увеличив его на 6,5 % по сравнению с 2005 годом. Высокая степень интернационализации: METRO Cash & Carry, охватывающая 29 стран ...

Подробнее

МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. В 2006 году объём продаж МЕТРО Групп составил около ? 60 млрд. Холдинг, численность сотрудников которого достигает 270 000 человек, представлен 2 400 компаниями в 30 странах мира. В структуру холдинга входят несколько компаний, функционирующих на рынке независимо друг от друга: МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Реал; Медиа Маркт и Сатурн – лидер на рынке электроники в Европе; и магазины Галерея Кауфхоф. METRO Cash & Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами METRO и Makro. Общая торговая площадь магазинов достигает 4, 2 млн. кв. м Таким образом, средняя торговая площадь магазина составляет 7 800 кв. м., при этом площадь магазина «Классического» формата варьируется от 10 до 16 тысяч кв. м., в формате «Джуниор» - от 7 до 9 тысяч кв. м. Значительные продажи и объем выручки: торговые подразделения METRO и Makro обеспечивают 50, 4 % общего объема продаж группы. В 2006 году подразделения METRO и Makro обеспечили общий объем продаж в 30 млрд. евро, увеличив его на 6,5 % по сравнению с 2005 годом. Высокая степень интернационализации: METRO Cash & Carry, охватывающая 29 стран, в составе METRO Group – это компания с наиболее ярко выраженным международным характером. Непрерывная экспансия на быстроразвивающихся рынках Азии и Восточной Европы. Ассортимент магазинов, включающий 20 тысяч наименований продовольственных и 30 тысяч наименований непродовольственных товаров, предназначен исключительно для профессиональных покупателей. Стандартизированный формат торговли METRO Cash & Carry может быть реализован на всех рынках и адаптируется под специфические требования национального рынка и потребности покупателей с точки зрения ассортимента и привлекательности для потребителей.

http://www.metro.com.ru/
×