Ваш регион:
Любой регион

Работа в Медиа-Шторм, Коммуникационная Группа

Коммуникационная Группа «Медиа-Шторм» работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 2000 г. Возникнув как небольшое рекламное агентство, в процессе развития «Медиа-Шторм» преобразовался в компанию, предоставляющую полный комплекс услуг по всем направлениям маркетинг-микса.

Особенностью «Медиа-Шторма» является уникальная экспертиза в области недвижимости. Компания предлагает услуги, далеко выходящие за рамки работы среднестатистического коммуникационного агентства, начиная с оценки объектов на предпроектной стадии и анализа ликвидности проекта, разработки концепции позиционирования объекта среди потребителей, заканчивая конкретными рекомендациями по стратегии рекламной активности.

Наработанный опыт позволяет компании «Медиа-Шторм» расширять пакет собственных услуг, осваивая новые сферы деятельности.

В состав Коммуникационной Группы входят следующие компании:

• Агентство интегрированного маркетинга «Медиа-Шторм». Коммуникационное агентство полного цикла, член ESOMAR (Международной ассоциации маркетологов и исследователей общественного мнения), ассоциированный член АКАР.
Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, медиапланирование и рекламное размещение, креатив и дизайн, связи с общественностью, рекламное производство, проведение BTL-мероприятий. «Медиа-Шторм» обладает подтвержденной компетенцией в разработке и реализации коммуникационных программ в области недвижимости, среди клиентов агентства – ряд крупных инвестиционно-строительных компаний, строительных холдингов и риэлторских структур. На рынке с 2000 года.

• Полиграфический комплекс «Шторм-Принт».

Комплекс оснащен современным печатным оборудованием фирмы Heidelberg, позволяющим изготавливать полиграфическую продукцию практически любой сложности и в любом объеме. На рынке с 2003 года.

• Агентство элитной недвижимости «Eaton Way». Основная специализация риэлторской структуры – все виды ...

Подробнее

Коммуникационная Группа «Медиа-Шторм» работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 2000 г. Возникнув как небольшое рекламное агентство, в процессе развития «Медиа-Шторм» преобразовался в компанию, предоставляющую полный комплекс услуг по всем направлениям маркетинг-микса.

Особенностью «Медиа-Шторма» является уникальная экспертиза в области недвижимости. Компания предлагает услуги, далеко выходящие за рамки работы среднестатистического коммуникационного агентства, начиная с оценки объектов на предпроектной стадии и анализа ликвидности проекта, разработки концепции позиционирования объекта среди потребителей, заканчивая конкретными рекомендациями по стратегии рекламной активности.

Наработанный опыт позволяет компании «Медиа-Шторм» расширять пакет собственных услуг, осваивая новые сферы деятельности.

В состав Коммуникационной Группы входят следующие компании:

• Агентство интегрированного маркетинга «Медиа-Шторм». Коммуникационное агентство полного цикла, член ESOMAR (Международной ассоциации маркетологов и исследователей общественного мнения), ассоциированный член АКАР.
Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, медиапланирование и рекламное размещение, креатив и дизайн, связи с общественностью, рекламное производство, проведение BTL-мероприятий. «Медиа-Шторм» обладает подтвержденной компетенцией в разработке и реализации коммуникационных программ в области недвижимости, среди клиентов агентства – ряд крупных инвестиционно-строительных компаний, строительных холдингов и риэлторских структур. На рынке с 2000 года.

• Полиграфический комплекс «Шторм-Принт».

Комплекс оснащен современным печатным оборудованием фирмы Heidelberg, позволяющим изготавливать полиграфическую продукцию практически любой сложности и в любом объеме. На рынке с 2003 года.

• Агентство элитной недвижимости «Eaton Way». Основная специализация риэлторской структуры – все виды услуг в сегменте жилой городской и загородной недвижимости de luxe и коммерческой недвижимости класса А. Начало работы агентства - апрель 2005 г.
Агентство планирует работать как на первичном, так и на вторичном рынке. Для реализации услуг на высоком профессиональном уровне к работе в агентстве привлечена команда высококвалифицированных брокеров, имеющих опыт работы именно в элитном сегменте недвижимости.
Know-how агентства «Eaton Way» - уникальный коммуникационный микс для элитных объектов, разработанный специалистами агентства интегрированного маркетинга «Медиа-Шторм» на основе 5-летнего опыта работа на рынке недвижимости и ряда собственных исследований потребителей.
Президент Коммуникационной Группы – Александр Исаев.

http://www.media-storm.ru
×