Ваш регион:
Любой регион

Работа в Копейка

http://www.kopeyka.ru/

ООО «Копейка-Москва» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном регионе России. Выручка Компании по предварительным итогам 2006 г. составила 980 миллионов долларов США (net), что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год.

Число магазинов за 2006 год было увеличено на 178%. По данным на начало июля 2007 года под управлением Компании работает 404 универсама в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях.

В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor's был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз - «Стабильный».

Эффективная маркетинговая политика и лучшие в отрасли логистические решения позволяют Компании придерживаться стратегии ценового лидерства. 96% всех товаров поставляется в магазины из распределительных центров; ввоз осуществляется собственным транспортом; 25% закупок производится в режиме электронного аукциона.

За прошедший с момента открытия период общее количество магазинов сети превысило 500. Численность сотрудников ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» увеличилась с 50 человек до 10 тысяч. В 2006 году Компанией были основаны 7 Региональных Дирекций в 24 регионах России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли ...

Подробнее

http://www.kopeyka.ru/

ООО «Копейка-Москва» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном регионе России. Выручка Компании по предварительным итогам 2006 г. составила 980 миллионов долларов США (net), что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год.

Число магазинов за 2006 год было увеличено на 178%. По данным на начало июля 2007 года под управлением Компании работает 404 универсама в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях.

В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor's был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз - «Стабильный».

Эффективная маркетинговая политика и лучшие в отрасли логистические решения позволяют Компании придерживаться стратегии ценового лидерства. 96% всех товаров поставляется в магазины из распределительных центров; ввоз осуществляется собственным транспортом; 25% закупок производится в режиме электронного аукциона.

За прошедший с момента открытия период общее количество магазинов сети превысило 500. Численность сотрудников ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» увеличилась с 50 человек до 10 тысяч. В 2006 году Компанией были основаны 7 Региональных Дирекций в 24 регионах России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.

Сеть универсамов «КОПЕЙКА» работает более чем с 700  российскими и зарубежными поставщиками. Ассортимент товаров универсамов на 90%  состоит из продукции отечественного производства. Общее число товарных позиций в сети поддерживается на уровне 2500  наименований.

В целях усовершенствования системы управления реализован проект по созданию единой корпоративной информационной системы, ядром которой является программный комплекс SAP R/3. Как результат, по таким ключевым для ритейла показателям, как оборот с квадратного метра торговой площади, трафик, средний чек, ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» занимает лидирующие позиции среди розничных сетей.

 

http://www.kopeyka.ru
×