Ваш регион:
Любой регион

Работа в Импресс Медиа

Издательский Дом Impress Media - растущая, активно развивающаяся компания.

Ее деятельность строится на двух основных направлениях:
издательский бизнес, включающий собственные проекты и издания по контракту;
организация мероприятий.
В течение более пяти лет Impress Media с помощью своих изданий активно способствует созданию благоприятного имиджа российского рынка недвижимости и продвижению его инвестиционных возможностей.
На сегодняшний день линейка продуктов Impress Media, посвященных недвижимости, состоит из журналов: Commercial Real Estate и региональных приложений к нему Твоя ипотека, справочников: Управление недвижимостью, Недвижимость России, гиды к выставкам MIPIM и MAPIC.

В 2006 году в «семью» Impress Media влились два новых издания Офисный интерьер и Flooring Professional Magazine

Одним из самых важных проектов Impress Media - ежегодная премия в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards, обретшая в 2006 году федеральный масштаб. В 2008 г. премия разделилась уже на три части: московскую, федеральную и санкт-петербургскую (оценивающую новые проекты в северо-западном регионе)

Как о самостоятельном бренде можно говорить о Russian Breakfast – конференции для презентации инвестиционных возможностей Российского рынка недвижимости. Мероприятие проводится в течение 3 лет в рамках крупнейших международных форумов по коммерческой недвижимости MIPIM/ MAPIC (Канны, Франция), а с 2006 года и в Лондоне в рамках выставки EMPEX.

В 2006 году ИД «ИмпрессМедиа» начал интеграцию московского и регионального рынков, целью ...

Подробнее

Издательский Дом Impress Media - растущая, активно развивающаяся компания.

Ее деятельность строится на двух основных направлениях:
издательский бизнес, включающий собственные проекты и издания по контракту;
организация мероприятий.
В течение более пяти лет Impress Media с помощью своих изданий активно способствует созданию благоприятного имиджа российского рынка недвижимости и продвижению его инвестиционных возможностей.
На сегодняшний день линейка продуктов Impress Media, посвященных недвижимости, состоит из журналов: Commercial Real Estate и региональных приложений к нему Твоя ипотека, справочников: Управление недвижимостью, Недвижимость России, гиды к выставкам MIPIM и MAPIC.

В 2006 году в «семью» Impress Media влились два новых издания Офисный интерьер и Flooring Professional Magazine

Одним из самых важных проектов Impress Media - ежегодная премия в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards, обретшая в 2006 году федеральный масштаб. В 2008 г. премия разделилась уже на три части: московскую, федеральную и санкт-петербургскую (оценивающую новые проекты в северо-западном регионе)

Как о самостоятельном бренде можно говорить о Russian Breakfast – конференции для презентации инвестиционных возможностей Российского рынка недвижимости. Мероприятие проводится в течение 3 лет в рамках крупнейших международных форумов по коммерческой недвижимости MIPIM/ MAPIC (Канны, Франция), а с 2006 года и в Лондоне в рамках выставки EMPEX.

В 2006 году ИД «ИмпрессМедиа» начал интеграцию московского и регионального рынков, целью которой является обмен информацией между игроками столичных и региональных рынков. Первым шагом стал выпуск журнала «Commercial Real Estate-Урал», который сегодня выходит регулярно.

В сентябре 2007 года ИД начал выпуск «Commercial Real Estate-Северо-запад». В настоящее время мы работаем над созданием новых журналов, освещающих рынок коммерческой недвижимости Сибири, Юга, Поволжья и Дальнего Востока. В данный они выходят в виде вкладок федерального CRE.

Начало 2007 года отмечено выходом нового ежегодного проекта ИД - CRE 100. Это рейтинг самых влиятельных людей рынка коммерческой недвижимости России – власть имущих, инвесторов, девелоперов, консультантов, архитекторов и т.д. В одном журнале мы собрали тех, кто оказывает непосредственное и бесспорное влияние на развитие российского рынка commercial real estate.

http://www.impressmedia.ru
×