Ваш регион:
Любой регион

Работа в ГиперКом

HiperCom – это рекламное агентство? Нет, мы не являемся рекламным агентством. Мы не покупаем эфирное время для рекламы и не составляем планов использования средств информации для повышения эффективности рекламы. HiperCom – это центр предоставления печатных услуг? Нет, у нас есть партнеры, занимающиеся типографским делом. Мы можем заказать выполнение печатных работ, если наши клиенты специально попросят нас об этом. Но это не наша профессия. Кем являются обычные клиенты HiperCom? Только дистрибьюторские сети (продовольственные или специализированные), которым жизненно необходимо создать торговый оборот в точках продаж. Какова же тогда экономическая модель HiperCom? Наша экономическая модель, не являясь ни торговым центром, ни универсальным агентством, своеобразна и уникальна в своем роде. Мы предлагаем экспертные знания и самые последние новинки в области распространения промоуторских каталогов на бумажных и электронных носителях, а также проводим общие мероприятия по увеличению объема продаж. Как использовать HiperCom? Мы являемся идеальным партнером, поскольку мы гипер-специализированны, являясь чем-то средним между стандартным рекламным агентством и типографией. Зачем сотрудничать с HiperCom? Из-за наших экспертных знаний в области изготовления бумажных и электронных каталогов на рынках, где мы представлены. Из-за наших эксклюзивных решений по увеличению объема продаж в торговых точках. Из-за наших уникальных и эксклюзивных решений в области анализа промоуторских услуг. Сколько сотрудников насчитывает HiperCom? Около пятидесяти в 7 ...

Подробнее

HiperCom – это рекламное агентство? Нет, мы не являемся рекламным агентством. Мы не покупаем эфирное время для рекламы и не составляем планов использования средств информации для повышения эффективности рекламы. HiperCom – это центр предоставления печатных услуг? Нет, у нас есть партнеры, занимающиеся типографским делом. Мы можем заказать выполнение печатных работ, если наши клиенты специально попросят нас об этом. Но это не наша профессия. Кем являются обычные клиенты HiperCom? Только дистрибьюторские сети (продовольственные или специализированные), которым жизненно необходимо создать торговый оборот в точках продаж. Какова же тогда экономическая модель HiperCom? Наша экономическая модель, не являясь ни торговым центром, ни универсальным агентством, своеобразна и уникальна в своем роде. Мы предлагаем экспертные знания и самые последние новинки в области распространения промоуторских каталогов на бумажных и электронных носителях, а также проводим общие мероприятия по увеличению объема продаж. Как использовать HiperCom? Мы являемся идеальным партнером, поскольку мы гипер-специализированны, являясь чем-то средним между стандартным рекламным агентством и типографией. Зачем сотрудничать с HiperCom? Из-за наших экспертных знаний в области изготовления бумажных и электронных каталогов на рынках, где мы представлены. Из-за наших эксклюзивных решений по увеличению объема продаж в торговых точках. Из-за наших уникальных и эксклюзивных решений в области анализа промоуторских услуг. Сколько сотрудников насчитывает HiperCom? Около пятидесяти в 7 странах мира.

×