Ваш регион:
Любой регион

Работа в Decathlon

Концепция Декатлон С момента своего основания в 1976 году компания Декатлон сохраняет верность своему девизу – «делать радость спорта доступной каждому». Добиться этого компании помогает её солидный опыт: уже более трёх десятков лет Декатлон специализируется на создании новых спортивных товаров и их розничной продаже, завоевав непререкаемый авторитет в каждой из этих областей в глазах европейского потребителя. Наша уверенность в своих силах всегда питалась неугасающим энтузиазмом сотрудников компании и спортсменов, которые нам помогали. В 1996 году компания Декатлон создала свои первые фирменные марки спортивных товаров. Сегодня их насчитывается около двух десятков. Ассортимент каждого бренда строится вокруг того или иного вида спорта. С помощью своих фирменных марок компания стремиться сделать последние технические достижения и научные разработки доступными для каждого человека вне зависимости от его финансовых возможностей и места проживания. В современной Франции Декатлон - это магазин рядом с домом, в котором под одной крышей собрано все необходимое для 75 видов спорта. В России компания делает уверенные шаги в этом направлении. Our policy Since its foundation in 1976, Decathlon has always pursued a clear ambition: "To make the pleasure of sport available to everyone". This ambition has been taken all across the world, to 25 countries, thanks to 35000 Decathlon team members. It is because ...

Подробнее

Концепция Декатлон С момента своего основания в 1976 году компания Декатлон сохраняет верность своему девизу – «делать радость спорта доступной каждому». Добиться этого компании помогает её солидный опыт: уже более трёх десятков лет Декатлон специализируется на создании новых спортивных товаров и их розничной продаже, завоевав непререкаемый авторитет в каждой из этих областей в глазах европейского потребителя. Наша уверенность в своих силах всегда питалась неугасающим энтузиазмом сотрудников компании и спортсменов, которые нам помогали. В 1996 году компания Декатлон создала свои первые фирменные марки спортивных товаров. Сегодня их насчитывается около двух десятков. Ассортимент каждого бренда строится вокруг того или иного вида спорта. С помощью своих фирменных марок компания стремиться сделать последние технические достижения и научные разработки доступными для каждого человека вне зависимости от его финансовых возможностей и места проживания. В современной Франции Декатлон - это магазин рядом с домом, в котором под одной крышей собрано все необходимое для 75 видов спорта. В России компания делает уверенные шаги в этом направлении. Our policy Since its foundation in 1976, Decathlon has always pursued a clear ambition: "To make the pleasure of sport available to everyone". This ambition has been taken all across the world, to 25 countries, thanks to 35000 Decathlon team members. It is because people, in all their diversity, are at the heart of our strategies that Decathlon has become the leading European sports goods retailer, and designer/producer. Training, skills development, and local management for our team members are part of our strengths. At Decathlon, you'll take on responsibilities and make decisions, you'll build your career step by step to fit your abilities and your interests. Now more than ever, our policy of internal promotion is a priority. Our human aspiration : To develop each team member's confidence to increase enjoyment and efficiency at work. Our state of mind : Participation in sport, a passion for customer service, vitality, responsibility, sincerity. Our commitment: To accompany the development of skills. To create fulfilling roles, and job satisfaction, throughout a whole career. Your opportunity: As an active sportsperson, you'll be able to combine your lifestyle and your work, and carry the values of sport in your day-to-day job.

http://www.decathlon.ru
×