Ваш регион:
Любой регион

Работа в Campina

http://www.campina.ru/

Дата основания 1892 год
Цели деятельности компании

Campina сохраняет и приумножает ценные свойства молока, чтобы сделать их естественным источником энергии каждого человека. Этот основополагающий принцип миссии компании лежит в основе стратегических приоритетов компании.

Стратегические приоритеты компании Campina:
Международная координация. Используя своё преимущество крупной компании, Campina по всему миру задает стандарты в области качества, производства, товарно-знаковой политики, культуры и методов работы. Торговая марка компании хорошо известная во всем мире, служит наилучшим доказательством правильности такого подхода.
• Рыночное новаторство и эффективность. В секторе молочной продукции эффективная организация служит важнейшим фактором долгосрочного успеха. Но при этом и поставщики должны выгодно выделяться среди конкурентов своим целенаправленным и успешным новаторством. Campina создала собственный исследовательский центр, где разрабатываются новые виды йогуртов, десертов, напитков и сливок.
• Хотя для Campina важен весь ассортимент продуктов, в своём дальнейшем развитии компания отдаёт приоритет рынку молочных продуктов и десертов в Европе, стремясь к лидерству в этом географическом регионе. Благодаря своим марочным продуктам, Campina стремится занять доминирующие позиции на всём рынке от Москвы до Лондона.


История компании

Рост и развитие компании стали приоритетами политики Campina с самого начала ее основания в 1892 г. Слияние двух крупнейших молочных компаний Нидерландов, произошедшее 100 лет спустя (в 1989 г.), еще более упрочило ...

Подробнее

http://www.campina.ru/

Дата основания 1892 год
Цели деятельности компании

Campina сохраняет и приумножает ценные свойства молока, чтобы сделать их естественным источником энергии каждого человека. Этот основополагающий принцип миссии компании лежит в основе стратегических приоритетов компании.

Стратегические приоритеты компании Campina:
Международная координация. Используя своё преимущество крупной компании, Campina по всему миру задает стандарты в области качества, производства, товарно-знаковой политики, культуры и методов работы. Торговая марка компании хорошо известная во всем мире, служит наилучшим доказательством правильности такого подхода.
• Рыночное новаторство и эффективность. В секторе молочной продукции эффективная организация служит важнейшим фактором долгосрочного успеха. Но при этом и поставщики должны выгодно выделяться среди конкурентов своим целенаправленным и успешным новаторством. Campina создала собственный исследовательский центр, где разрабатываются новые виды йогуртов, десертов, напитков и сливок.
• Хотя для Campina важен весь ассортимент продуктов, в своём дальнейшем развитии компания отдаёт приоритет рынку молочных продуктов и десертов в Европе, стремясь к лидерству в этом географическом регионе. Благодаря своим марочным продуктам, Campina стремится занять доминирующие позиции на всём рынке от Москвы до Лондона.


История компании

Рост и развитие компании стали приоритетами политики Campina с самого начала ее основания в 1892 г. Слияние двух крупнейших молочных компаний Нидерландов, произошедшее 100 лет спустя (в 1989 г.), еще более упрочило положение компании, ныне известной во всем мире под именем Campina.


Campina в России

В 1992 г. Campina приходит в Россию, став первым поставщиком йогуртов на российском рынке. В наши дни Campina является одним из ведущих национальных производителей и поставщиков йогурта.

Campina вышла на российский рынок с высококачественным фруктовым йогуртом Fruttis, производимым в г. Heilbronn (Германия), создав на рынке новую категорию продуктов. Fruttis стал маркой номер один среди йогуртов до экономического кризиса 1998 г. Сейчас Campina Fruttis по-прежнему является одной из ведущих торговых марок.

Местное производство в г. Ступино
С целью укрепления позиций на рынке в 1997 г. было принято решение рассмотреть возможность местного производства в России.

В ноябре 1997 г. проект успешно стартовал, и в сентябре 1998 г. на молочном заводе в г.Ступино (Московская область) началось производство стерилизованного молока. Среди первоочередных задач проекта - обеспечение стабильных (как по качеству, так и по количеству) поставок молока, а также обучение сотрудников навыкам производства высококачественных молочных продуктов. В апреле 1999 г. в Ступино начато строительство нового завода по производству йогуртов.

После подтверждения государственной комиссией (март 2000 г.) Campina в мае 2000 г. запустила свою первую российскую производственную линию по выпуску йогурта.
Впоследствии этот уникальный завод несколько раз расширялся в связи с ростом спроса на продукцию Campina:
• в январе 2002 г. Campina открыла вторую производственную линию по выпуску йогуртов Campina Fruttis;
• летом 2003 г. Campina открыла третью производственную линию по выпуску йогуртов Campina Fruttis, а также новый склад, откуда вся продукция Campina распространяется среди региональных дистрибьюторов в России.
Помимо продукции, выпускаемой внутри страны, Campina также импортирует высококачественные продукты, производимые на своих заводахв других европейских странах.

×