Группа маркетинговых коммуникаций АДВ - крупнейшая коммуникационная группа стран России и СНГ.
На российском рынке АДВ представляет интересы рекламных агентств международных холдингов Interpublic и Havas.
- создана в 1995 году;
- в составе группы более 29 компаний, среди которых - представительства на Украине, в Белоруссии, Молдавии, Казахстане и Узбекистане
- в компании работает более 1400 высокопрофессиональных специалистов
Направления деятельности:
- медиапланирование, медиабаинг, медиа исследования - Initiative, Universal McCann; MPG
- разработка коммуникационных стратегий и креативных решений - агентства Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, Znamenka;
- полный спектр маркетинговых услуг - TMA, Momentum; организация и проведение мероприятий в местах продаж, реализация торговых программ, работа с заказами, проведение исследований потребительского поведения и т.д. - Impacto; производство POS-материалов и сувенирной продукции - DB Wizard;
- услуги по интегрированному сервису, бренд-дизайну, бренд-инновациям, анализу бренда и веб-дизайну - агентство полного цикла FutureBrand
- полный спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, коммуникационный консалтинг, антикризисное управление, организация мероприятий, мониторинг и анализ СМИ, маркетинговый/продуктовый PR, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегии и PR-программ и т.д. - агентства PRP Weber Schandwick, Comunica An Affiliate Golin/Harris International
- разработка интерактивных и online-решений, реклама в Интернет и т.д. - интернет-агентство MRM Interactive